Клиентоцентричный подход в государственном управлении: Навигатор цифровой трансформации
под ред. О. В. Линник, А. В. Ожаровского, М. С. Шклярук. — Москва: РАНХиГС при Президенте РФ, 2020
Одной из базовых ценностей современного государства является ориентация всех его сервисов на потребности людей. Данное издание знакомит читателя с теорией и практикой применения клиентоцентричного подхода в госуправлении. Даются общие представления о клиентах госорганизации, о стандартах, регулирующих клиентские исследования, описываются инструменты исследования пользовательского опыта и конфигуратор выбора конкретных инструментов в разных проектах. Отдельно рассматриваются базовые принципы цифровой доступности и этики в работе исследователя. Издание поможет разработчикам и госслужащим, участвующим в разработке государственных сервисов, быстро и успешно создавать полезные, удобные и востребованные гражданами продукты и услуги.
ПУбликации