Клиентоцентричность: особенности понятия в контексте государственного управления
Овсипян М. В. // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. СПб., 2022
В статье рассматриваются вопросы перехода системы государственного управления на новый уровень взаимодействия с обществом. В этой связи исследуется понятие «клиентоцентричность» и его связь с процессом государственного управления в Российской Федерации на современном этапе. Исследуются трудности, связанные с адаптацией ры­ночной концепции клиентоцентричного поведения организации к системе государственного управления, а также риски, связанные со всеобщей цифровизацией. Отдельно рассматрива­ются вопросы культуры оказания государственных услуг и заинтересованности чиновников в их предоставлении с учетом требований служебной этики. Исследуется российская специфика взаимодействия государства и общества, проблемы и перспективы взаимоотношений граждан и системы государственного управления. В рамках проектного подхода анализиру­ется процесс внедрения клиентоцентрической модели в различные сферы деятельности.
ПУбликации